Kate Mobile – удобный и очень практичный аналог официальному приложению ВКонтакте на Android-устройствах. Но иногда даже в нём случаются ошибки. В этой статье мы расскажем, что делать, если в Kate Mobile не приходят уведомления о сообщениях.
Проверка настроек на предмет отключенных функций
Всегда существует шанс того, что вы по ошибке нажали не ту кнопку и не заметили этого. В таком случае необходимо проверить настройки программы.
Для перехода к настройкам следует перейти на домашнюю панель и нажать на три точки в правом верхнем углу экрана:
Далее необходимо выбрать пункт «Настройки».
Здесь есть множество интересных пунктов и разнообразные функции. Но об этом потом. Сейчас нас интересует раздел «Уведомления». Расположен он здесь:
Здесь сразу несколько параметров отвечают за уведомления о сообщениях. Разберем же каждый из них.
Решение 1: Включение мгновенных Push-уведомлений
Push-уведомления позволяют вам получать извещения о новых сообщениях, когда ваше приложение не запущено или не активно. Вместе с этим будет издаваться характерный сигнал, а диод начнёт мигать. Если у вас не работает push-уведомление, то активировать данную функцию можно нажав сюда:
Решение 2: Включение функции моментальных уведомлений
Эта функция работает по тому же принципу, что и предыдущая, отличаясь от нее лишь тем, что работает она при включенном приложении. Оповещения будут поступать, если окно сообщений неактивно, а само приложение работает. Сопровождаться они будут все тем же сигналом и свечением диода. Найти этот параметр можно здесь:
Активируется она обычным нажатием.
Активация оповещений от программы в настройках системы
Банальный, но действенный способ решения проблемы. Попробуйте активировать сообщения от Kate Mobile в системных настройках вашего устройства. Для начала перейдите в параметры телефона и найдите раздел «Приложения».
Далее среди всех приложений следует найти Kate Mobile и нажатием перейти в системные опции приложения.
И наконец, последний шаг – включение уведомлений путем нажатия на опцию «Включить уведомления».
Остальные причины возникновения данной проблемы
Стоит упомянуть об еще нескольких особенностях, которые могут помочь в решении возникшей проблемы.
Одной из главных особенностей Kate Mobile является поддержка сразу нескольких аккаунтов. Но оповещения будут приходить лишь из активной страницы. Если в списке учетных записей у вас числятся две или больше страницы – стоит проверить, является ли нужная вам страница активной. Проверить это можно перейдя в раздел «Учетные записи» в главном меню.
Также уведомления не будут приходить в фоновом режиме, если у вас включено Энергосбережение. В его настройках есть пункт «переводить в спящий режим при выключенном экране» (по-разному на разных устройствах). Возможно, необходимо отключить данный пункт для корректной работы.
Все вышеперечисленные решения помогают решить проблему практически во всех случаях. В самом крайнем случае можно сбросить настройки телефона к заводским, но, согласитесь терять все ради уведомлений – глупо. Если же вы перепробовали все варианты, а все осталось по-прежнему, советуем обратиться к администрации приложения.